Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Киа Соренто, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Киа Соренто, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Киа Соренто бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Киа Соренто:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Kia Sorento – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.)
- 2.4 AT (175 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 MT (175 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (276 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 D MT 4WD (197 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (174 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (174 л.с.)
- 3.5 AT 2WD (276 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD AT (170 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD AT (144 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (170 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (144 л.с.)
- 3.3 AWD AT (248 л.с.)
- 3.8 4WD AT (266 л.с.)
- 2.5 VGT AWD AT (174 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD MT (170 л.с.)
- 3.3 AT (245 л.с.)
- 3.3 4WD AT (245 л.с.)
- 3.8 AWD AT (266 л.с.)
- 3.8 AT (266 л.с.)
- 2.4 AWD MT (139 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 4AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD MT (140 л.с.)
- 3.5 4WD 4AT (194 л.с.)
- 2.4 4WD MT (139 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 5AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD 4AT (145 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 4AT (145 л.с.)
- 2.5 VGT AWD 5AT (174 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (145 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (140 л.с.)
- 3.5 AWD 4AT (194 л.с.)
- 3.5 4AT (194 л.с.)
- 3.5 AWD 5AT (194 л.с.)
- 3.5 4WD 5AT (194 л.с.)
- 3.5 5AT (194 л.с.)
- 3.5 MT (194 л.с.)
- 3.5 4WD MT (194 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 AT AWD (188 л.с.)
- 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (200 л.с.)
- 2.4 GDI AT (188 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (188 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
Модификации
- Kia Sorento 3 поколение рестайлинг
- Kia Sorento 3 поколение
- Kia Sorento 1 поколение
- Kia Sorento 1 поколение рестайлинг
- Kia Sorento 2 поколение
- Kia Sorento 2 поколение рестайлинг