Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Рендж Ровер, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Рендж Ровер, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Рендж Ровер бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Рендж Ровер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Range Rover – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD LWB (340 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (565 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD LWB (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD LWB (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (525 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (565 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD (404 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD LWB (404 л.с.)
- 2.9 TDi AT (177 л.с.)
- 4.4 AT (286 л.с.)
- 2.5 TD AT (136 л.с.)
- 2.5 TD MT (136 л.с.)
- 4.6 AT (218 л.с.)
- 4.6 AT (226 л.с.)
- 3.9 AT (190 л.с.)
- 3.9 MT (190 л.с.)
- 3.9 MT (185 л.с.)
- 3.9 AT (185 л.с.)
- 4.6 MT (226 л.с.)
- 2.5 D MT (113 л.с.)
- 2.5 TDi MT (121 л.с.)
- 3.5 MT (167 л.с.)
- 4.3 MT (202 л.с.)
- 3.9 MT (188 л.с.)
- 3.9 MT (182 л.с.)
- 3.6 TDV6 AT AWD (271 л.с.)
- 4.4 TDV8 AT AWD (313 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 AT AWD (375 л.с.)
- 3.6 TD AT (271 л.с.)
- 4.2 AT (396 л.с.)
- 4.4 AT (306 л.с.)
- 2.9 TD AT (177 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (550 л.с.)
Модификации
- Range Rover 4 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение 2-й рестайлинг
- Range Rover 1 поколение
- Range Rover 2 поколение
- Range Rover 3 поколение
- Range Rover 4 поколение