Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Рэндж Ровер Спорт, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Рэндж Ровер Спорт, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Рэндж Ровер Спорт бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Рэндж Ровер Спорт:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Range Rover Sport – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (292 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 TD AT (245 л.с.)
- 3.6 TD AT (272 л.с.)
- 5.0 AT (375 л.с.)
- 5.0 SC AT (510 л.с.)
- 2.7 TD AT (190 л.с.)
- 4.2 AT (390 л.с.)
- 4.4 AT (300 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (300 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 2.0 P400e PHEV AT AWD (300 л.с.)
Модификации
- Range Rover Sport 2 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 1 поколение
- Range Rover Sport 1 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 2 поколение