Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Рено Сценик 2, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Рено Сценик 2, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Рено Сценик 2 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 900 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1200 руб. |
Купить реле-регулятор:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Renault Scenic 2 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, NSK, INA, FAG.
Для двигателя
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (110 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 1.6 dCi AMT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (160 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 dCi FAP AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (163 л.с.)
- 1.9 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.9 dCi MT (150 л.с.)
- 1.9 dCi FAP MT (110 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (115 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 1.9 dCi MT 4WD (102 л.с.)
- 2.0 16v MT 4WD (139 л.с.)
- 1.6 dCi MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.2 MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (7 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (7 мест) (150 л.с.)
- 1.2 MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (5 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (7 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (5 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (5 мест) (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.4 16v MT (95 л.с.)
- 1.6 16v MT (107 л.с.)
- 1.6 16v AT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (116 л.с.)
- 2.0 16v MT (138 л.с.)
- 2.0 16v AT (138 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0T MT (165 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (160 л.с.)
Модификации
- Renault Scenic 2 поколение
- Renault Scenic 2 поколение рестайлинг