Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Сеат Ибица, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Сеат Ибица, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Сеат Ибица бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Стоимость реле-регулятора Сеат Ибица:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1100 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1500 руб. |
Купить реле-регулятор Сеат Ибица:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Seat Ibiza – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в
специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с
электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении
неисправности реле-регулятор Сеат Ибица подлежит замене. Подбирать реле-регулятор
следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует
множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками
реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.
Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 DSG (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI DSG (105 л.с.)
- 1.0 (75 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (95 л.с.) МТ
- 1.2 (90 л.с.)
- 1.4 (75 л.с.)
- 1.4 (90 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.2i MT (71 л.с.)
- 1.5i MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 0.9 MT (44 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (100 л.с.)
- 1.7 D MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (160 л.с.)
- 1.2 MPI MT (70 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
Модификации
- Seat Ibiza 1 поколение
- Seat Ibiza 3 поколение рестайлинг
- Seat Ibiza 2 поколение
- Seat Ibiza 2 поколение рестайлинг
- Seat Ibiza 3 поколение
- Seat Ibiza 4 поколение
- Seat Ibiza 4 поколение рестайлинг