Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Вольво ХС60, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Вольво ХС60, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Вольво ХС60 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Вольво ХС60:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Volvo XC60 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (306 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 AT (245 л.с.)
- 2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.0 D AT (181 л.с.)
- 2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)
- 2.4 D AT (175 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 3.2 AT AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 D MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T8 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (190 л.с.)
Модификации
- Volvo XC60 2 поколение
- Volvo XC60 1 поколение
- Volvo XC60 1 поколение рестайлинг