Головка блока цилиндров Ситроен Ксара – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Ситроен Ксара состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Citroen Xsara традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Ситроен Ксара:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Ситроен Ксара , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Ситроен Ксара , в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Ситроен Ксара ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Ситроен Ксара повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (71 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 HDI MT (110 л.с.)
- 2.0 HDI MT (90 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (70 л.с.)
- 2.0 MT (167 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (103 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
Модификации
- Citroen Xsara 1 поколение
- Citroen Xsara 1 поколение рестайлинг