Головка блока цилиндров Ягуар ХФ – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Ягуар ХФ состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Jaguar XF традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Ягуар ХФ:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Ягуар ХФ , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Ягуар ХФ , в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Ягуар ХФ ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Ягуар ХФ повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 5.0 AT (510 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT (340 л.с.)
- 3.0 AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 AT (238 л.с.)
- 5.0 AT (385 л.с.)
- 4.2 AT (298 л.с.)
- 4.2 AT Supercharged (416 л.с.)
- 25t AT (240 л.с.)
- 20d AT (180 л.с.)
- 20d AT AWD (180 л.с.)
- 35t AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 S AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 S AT (380 л.с.)
- 20t AT (200 л.с.)
- 25d AT AWD (240 л.с.)
- 25t AT AWD (250 л.с.)
- E-perfomance AT (163 л.с.)
- 25d AT (240 л.с.)
- 25t AT (250 л.с.)
- 30t AT (300 л.с.)
- 20d MT (180 л.с.)
- E-perfomance MT (163 л.с.)
- 30d AT (300 л.с.)
- 5.0 AT (550 л.с.)
Модификации
- Jaguar XF X260
- Jaguar XF X250
- Jaguar XF X250 рестайлинг