Головка блока цилиндров Ниссан Сафари – важная часть газораспределительного механизма двигателя. Собственно в ней и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Попробуем перечислить основные. Головка блока цилиндров Ниссан Сафари состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Nissan Safari традиционно классифицируются по кол-ву клапанов. Кроме того, в двигателе их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Стоимость ГБЦ Ниссан Сафари:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Ниссан Сафари , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Ниссан Сафари , в сборе | от 4800 руб. |
Купить ГБЦ Ниссан Сафари :
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Ниссан Сафари повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Когда покупать головку блока цилиндров:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 3.0 D T 4WD AT (160 л.с.)
- 4.8 4WD AT (245 л.с.)
- 3.0 D T 4WD AT (170 л.с.)
- 3.0 D T 4WD MT (160 л.с.)
- 3.0 D T 4WD MT (170 л.с.)
- 2.8 D T 4WD AT (129 л.с.)
- 2.8 D T 4WD MT (129 л.с.)
- 3.0 D T 4WD AT (158 л.с.)
- 3.0 D T 4WD MT (158 л.с.)
- 4.2 D T 4WD AT (145 л.с.)
- 4.2 D T 4WD MT (145 л.с.)
- 4.5 4WD AT (200 л.с.)
- 4.2 D 4WD AT (145 л.с.)
- 4.2 D 4WD MT (125 л.с.)
- 4.2 4WD AT (175 л.с.)
- 4.2 4WD MT (175 л.с.)
- 4.2 D 4WD MT (123 л.с.)
- 2.8 D 4WD AT (125 л.с.)
- 2.8 D 4WD MT (125 л.с.)
- 2.8 4WD AT (145 л.с.)
- 2.8 4WD MT (145 л.с.)
- 3.2 D T 4WD AT (107 л.с.)
- 3.2 D T 4WD MT (107 л.с.)
- 3.2 D 4WD MT (82 л.с.)
- 4.0 4WD MT (170 л.с.)
Модификации
- Nissan Safari 160
- Nissan Safari Y61 рестайлинг
- Nissan Safari 161
- Nissan Safari Y61