Головка блока цилиндров Опель Комбо – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Опель Комбо состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Opel Combo традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Опель Комбо:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Опель Комбо , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Опель Комбо , в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Опель Комбо ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Опель Комбо повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.7 DI MT (65 л.с.)
- 1.7 DTI MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.6 CNG MT (94 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (75 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L1H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L2H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L1H2 (105 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L2H2 (135 л.с.)
- 1.4 CNG Turbo MT L2H1 (120 л.с.)
- 1.4 MT L2H1 (95 л.с.)
- 1.4 MT L1H2 (95 л.с.)
- 1.4 CNG Turbo MT L1H1 (120 л.с.)
- 1.3 CDTI MT L2H1 (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT L1H1 (90 л.с.)
- 1.4 MT L1H1 (95 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L2H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L1H2 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L1H1 (105 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L1H1 (135 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L2H1 (135 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L1H2 (135 л.с.)
Модификации
- Opel Combo C рестайлинг
- Opel Combo C
- Opel Combo D