Головка блока цилиндров Рено 19 – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Рено 19 состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Renault 19 традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Рено 19:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Рено 19 , пустая | от 2500 руб. |
ГБЦ Рено 19 , в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Рено 19 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Рено 19 повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.4 MT (58 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.9 dT MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8i MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.7 MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.6i MT (84 л.с.)
- 1.7 MT (90 л.с.)
- 1.7 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.7 AT (73 л.с.)
- 1.9 TD MT (92 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
Модификации
- Renault 19 1 поколение
- Renault 19 2 поколение