Головка блока цилиндров Renault Safrane – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Renault Safrane состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.
ГБЦ Renault Safrane традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста или металла.
Цена ГБЦ Рено Сафран:
Варианты | Цена |
---|---|
ГБЦ Renault Safrane, пустая | от 5500 руб. |
ГБЦ Renault Safrane, в сборе | от 8200 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Рено Сафран ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Renault Safrane повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.2 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 3.0 AT (190 л.с.)
- 3.0 AT (170 л.с.)
- 2.1 TD MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 2.2 MT (110 л.с.)
- 2.2 MT (140 л.с.)
- 2.5 TD AT (115 л.с.)
- 2.5 TD MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 AT (107 л.с.)
- 2.0 MT (107 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 3.5 AT (240 л.с.)
- 3.0 Twinturbo MT (262 л.с.)
Модификации
- Renault Safrane 3 поколение
- Renault Safrane 1 поколение
- Renault Safrane 1 поколение рестайлинг
- Renault Safrane 2 поколение