+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Двигатель » ГБЦ » Volkswagen » Volkswagen Polo

      Головка блока цилиндров Фольксваген Поло – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Фольксваген Поло состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.

      ГБЦ Volkswagen Polo традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.

      Цена ГБЦ Фольксваген Поло:

      ВариантыЦена
      ГБЦ Фольксваген Поло , пустаяот 2500 руб.
      ГБЦ Фольксваген Поло , в сбореот 4800 руб.

      Хотите купить новую или б/у ГБЦ Фольксваген Поло ?
      Звоните или пишите нам прямо сейчас!

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Обычно в ГБЦ Фольксваген Поло повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.

      Необходимость в покупке ГБЦ:
      - После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
      - Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
      - После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений;
      - Повреждение после ДТП;
      - Усталостный износ после уже проведенного ремонта.


      Для двигателя
      • 1.2 TSI MT (105 л.с.)
      • 1.4 DSG (85 л.с.)
      • 1.4 MT (85 л.с.)
      • 1.2 MT (70 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
      • 1.6 TDi MT (90 л.с.)
      • 1.6 TDi MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
      • 1.2 MT (60 л.с.)
      • 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
      • 1.4 MT (85 л. с.)
      • 1.2 TSI MT (90 л.с.)
      • 1.2 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
      • MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
      • MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
      • MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
      • 1.9 D MT (64 л.с.)
      • 1.0 MT (50 л.с.)
      • 1.0 MT (45 л.с.)
      • 1.4 MT (60 л.с.)
      • 1.4 MT (100 л.с.)
      • 1.6 MT (75 л.с.)
      • 1.7 D MT (60 л.с.)
      • 1.0 AT (45 л.с.)
      • 1.4 AT (100 л.с.)
      • 1.4 AT (75 л.с.)
      • 1.4 AT (60 л.с.)
      • 1.4 TD MT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.6 MT (125 л.с.)
      • 1.9 D AT (64 л.с.)
      • 1.6 MT (100 л.с.)
      • 1.8 MT (90 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.9 D MT (68 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 0.9 L MT (45 л.с.)
      • 1.1 L MT (50 л.с.)
      • 1.3 L MT (60 л.с.)
      • 1.4 16V MT (75 л.с.)
      • 1.2 MT (54 л.с.)
      • 1.4 16V MT (101 л.с.)
      • 1.4 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.7 TDi MT (60 л.с.)
      • 1.9 Di MT (64 л.с.)
      • 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
      • 1.2 MT (64 л.с.)
      • 1.9 TDi MT (101 л.с.)
      • 1.6TDi MT (105 л.с.)
      • 1.6 MT (85 л.с.)
      • 1.6 MT (105 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
      • 1.4 16V AT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (101 л.с.)
      • 1.4 TDI MT (75 л.с.)
      • 1.4 FSI MT (86 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (101 л.с.)
      • 1.9 SDI MT (64 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (131 л.с.)
      • 1.2 MT (65 л.с.)
      • 1.4 TD AT (80 л.с.)
      • 1.4 TD MT (80 л.с.)
      • 1.4 AT (80 л.с.)
      • 1.4 TD MT (70 л.с.)
      • 1.4 MT (80 л.с.)
      • 1.6 AT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (100 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (130 л.с.)
      • 1.2 MT (55 л.с.)
      • 1.1 MT (50 л.с.)
      • 1.0 MT (40 л.с.)
      • 1.3 MT (60 л.с.)
      • 1.3 MT (75 л.с.)
      • 1.3 D MT (45 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
      • 1.8 MT GTI (150 л.с.)
      • 1.3 L GT MT (60 л.с.)
      • 1.3 MT (54 л.с.)
      • 1.4 D MT (48 л.с.)
      • 1.3 MT G40 (113 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (105 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (105 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (85 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (90 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (125 л.с.)
      • 1.6 (85 л.с.) МТ
      • 1.6 (105 л.с.) МТ
      • 1.6 (105 л.с.) АТ
      • 1.6 MT (101 л.с.)
      • 1.6 AT (101 л.с.)
      • 1.9 TD MT (64 л.с.)
      • 1.8 MT GTI (180 л.с.)
      • 1.4 TDi MT (70 л.с.)
      • 1.9 TDi MT (100 л.с.)
      • 1.0 TSI MT (115 л.с.)
      • 1.0 MPI MT (65 л.с.)
      • 1.0 MPI MT (75 л.с.)
      • 1.0 TSI MT (95 л.с.)
      • 1.0 TGI MT (90 л.с.)
      • 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
      • 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
      • 1.5 TSI MT (150 л.с.)
      • 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (95 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (80 л.с.)
      • 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
      • 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
      Модификации
      • Volkswagen Polo 6 поколение
      • Volkswagen Polo 1 поколение
      • Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 4 поколение
      • Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 2 поколение
      • Volkswagen Polo 3 поколение
      • Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 5 поколение

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов