Головка блока цилиндров Фольксваген Поло – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Фольксваген Поло состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.

ГБЦ Volkswagen Polo традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.
Цена ГБЦ Фольксваген Поло:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| ГБЦ Фольксваген Поло , пустая | от 2500 руб. |
| ГБЦ Фольксваген Поло , в сборе | от 4800 руб. |
Хотите купить новую или б/у ГБЦ Фольксваген Поло ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Обычно в ГБЦ Фольксваген Поло повреждается прокладка головки блока цилиндров.
И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом
капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или
на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять.
Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля
оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ
необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации.
Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
- После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
- Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
- После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины
больше допустимых для ремонта значений;
- Повреждение после ДТП;
- Усталостный износ после уже проведенного ремонта.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 DSG (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (90 л.с.)
- 1.6 TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 TDi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.2 TDi MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
- MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
- MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.0 AT (45 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.4 TD MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (64 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 0.9 L MT (45 л.с.)
- 1.1 L MT (50 л.с.)
- 1.3 L MT (60 л.с.)
- 1.4 16V MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 16V MT (101 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.7 TDi MT (60 л.с.)
- 1.9 Di MT (64 л.с.)
- 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.9 TDi MT (101 л.с.)
- 1.6TDi MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 1.4 16V AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (86 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (131 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 TD AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (80 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.4 TD MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 D MT (45 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT GTI (150 л.с.)
- 1.3 L GT MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.4 D MT (48 л.с.)
- 1.3 MT G40 (113 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) МТ
- 1.6 (105 л.с.) АТ
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TD MT (64 л.с.)
- 1.8 MT GTI (180 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 TDi MT (100 л.с.)
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 MPI MT (65 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TGI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (95 л.с.)
- 1.6 TDI MT (80 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
- 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Polo 6 поколение
- Volkswagen Polo 1 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 4 поколение
- Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 2 поколение
- Volkswagen Polo 3 поколение
- Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Polo 5 поколение
