На нашем складе, можно подобрать впускные клапаны для Фиат Браво . У нас можно подобрать новые или б/у клапана. Впускные клапаны Фиат Браво бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.

Впускные клапаны могут быть цельнолитые, а могут сварного типа из двух типов металла, цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов Fiat Bravo могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Цена впускных клапанов Фиат Браво:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан впускной Фиат Браво | от 150 руб. |
| Клапаны впускные Фиат Браво , к-т | от 1400 руб. |
Хотите купить впускной клапан с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена впускного клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При изготовлении клапанов впускных Фиат Браво строго
соблюдаются ГОСТы. Клапан двигателя состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять впускные клапаны лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Вместе
с клапанами можно заменить еще и пружинки.
Признаки замены клапанов:
- Падение мощности двигателя;
- Металлический стук в области клапанов ГБЦ;
- Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;
- Перегрев, прогар клапанов;
- Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.
Для двигателя
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
- 1.9 MT (150 л. с.) 16v Multijet 6МКПП
- 1.9 16v Multijet 115 (120 л.с.) 5МКПП
- 1.4T MT (120 л.с.)
- 1.4S MT (150 л.с.)
- 1.4T MTA (120 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
Модификации
- Fiat Bravo 1 поколение
- Fiat Bravo 2 поколение
