Занимаетесь ремонтом двигателя? Нужно купить новые впускные клапана. У нас вы найдете то, что вам нужно. Впускные клапана Форд Экспедишн бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.
Впускные могут быть цельнолитые, а могут сварного типа (из 2 видов металла), цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов Ford Expedition могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан впускной | от 150 руб. |
Клапана впускные, к-т | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При изготовлении клапанов впускных Форд Экспедишн строго
соблюдаются ГОСТы. Состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять впускные клапаны лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Вместе
с клапанами можно заменить еще и пружинки.
Когда покупать новые:
- Падение мощности двигателя;
- Металлический стук в области ГБЦ;
- Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;
- Перегрев, прогар клапанов;
- Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.
Для двигателя
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT (310 л.с.)
- 5.4 AT AWD EL (300 л.с.)
- 5.4 AT EL (300 л.с.)
- 5.4 AT AWD (300 л.с.)
- 5.4 AT (300 л.с.)
- 4.6 AT (232 л.с.)
- 5.4 AT (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (232 л.с.)
- 5.4 AT AWD (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (215 л.с.)
- 4.6 AT (215 л.с.)
- 5.4 AT AWD (230 л.с.)
- 5.4 AT (230 л.с.)
- 3.5 AT AWD MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT AWD (381 л.с.)
- 3.5 AT (381 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
Модификации
- Ford Expedition 4 поколение
- Ford Expedition 1 поколение
- Ford Expedition 1 поколение рестайлинг
- Ford Expedition 2 поколение
- Ford Expedition 3 поколение