Занимаетесь ремонтом двигателя? Нужно купить новые впускные клапана. У нас вы найдете то, что вам нужно. Впускные клапана Мазда 626 бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.

Впускные могут быть цельнолитые, а могут сварного типа (из 2 видов металла), цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов Mazda 626 могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан впускной | от 150 руб. |
| Клапана впускные, к-т | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При изготовлении клапанов впускных Мазда 626 строго
соблюдаются ГОСТы. Состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять впускные клапаны лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Вместе
с клапанами можно заменить еще и пружинки.
Когда покупать новые:
- Падение мощности двигателя;
- Металлический стук в области ГБЦ;
- Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;
- Перегрев, прогар клапанов;
- Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (110 л.с.)
- 1.9 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (116 л.с.)
- 2.0 Comprex D MT (75 л.с.)
- 1.9 AT (105 л.с.)
- 1.9 MT (105 л.с.)
- 2.5 AT (163 л.с.)
- 2.5 MT 4WS (163 л.с.)
- 2.5 MT (163 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 AT (166 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (115 л.с.)
- 2.2 MT (115 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 5MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Cat AT (90 л.с.)
- 2.0 Cat MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (116 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 4MT (88 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (148 л.с.)
- 2.0 D MT (61 л.с.)
- 2.2 AT (112 л.с.)
- 2.2 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.2 T AT (147 л.с.)
- 2.2 T MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (132 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
Модификации
- Mazda 626 CB
- Mazda 626 GD рестайлинг
- Mazda 626 GE рестайлинг
- Mazda 626 GF рестайлинг
- Mazda 626 CB рестайлинг
- Mazda 626 GC
- Mazda 626 GD
- Mazda 626 GE
- Mazda 626 GF
- Mazda 626
- Mazda 626
- Mazda 626
