Занимаетесь ремонтом двигателя? Нужно купить новые впускные клапана. У нас вы найдете то, что вам нужно. Впускные клапана Ниссан Патрол бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.
Впускные могут быть цельнолитые, а могут сварного типа (из 2 видов металла), цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов Nissan Patrol могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Клапан впускной | от 150 руб. |
Клапана впускные, к-т | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При изготовлении клапанов впускных Ниссан Патрол строго
соблюдаются ГОСТы. Состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять впускные клапаны лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Вместе
с клапанами можно заменить еще и пружинки.
Когда покупать новые:
- Падение мощности двигателя;
- Металлический стук в области ГБЦ;
- Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;
- Перегрев, прогар клапанов;
- Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.
Для двигателя
- 5.6 AT 4WD (405 л.с.)
- 3.0 Di AT (160 л.с.)
- 3.0 Di MT (160 л.с.)
- 4.2 D AT (145 л.с.)
- 4.2 D MT (145 л.с.)
- 4.5 AT (200 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.8 D MT (129 л.с.)
- 2.8 TD MT (135 л.с.)
- 3.0 TD AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (160 л.с.)
- 4.2 TD MT (160 л.с.)
- 4.5 AT (204 л.с.)
- 4.5 MT (204 л.с.)
- 4.2 TD AT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT (115 л.с.)
- 2.8 MT (121 л.с.)
- 3.3 D MT (95 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.3 TD MT (110 л.с.)
- 5.6 DIG AT 4WD (405 л.с.)
- 4.2 D MT (116 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (258 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (245 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.4 MT (105 л.с.)
- 3.2 D MT (95 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.0 MT (124 л.с.)
- 3.3 D MT (82 л.с.)
- 4.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Patrol 60
- Nissan Patrol 160/260
- Nissan Patrol 160/260 рестайлинг
- Nissan Patrol Y61 рестайлинг
- Nissan Patrol Y62 рестайлинг
- Nissan Patrol 160/260 2-й рестайлинг
- Nissan Patrol Y60
- Nissan Patrol Y61
- Nissan Patrol Y62