Занимаетесь ремонтом двигателя? Нужно купить новые впускные клапана. У нас вы найдете то, что вам нужно. Впускные клапана УАЗ 3151 бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.

Впускные могут быть цельнолитые, а могут сварного типа (из 2 видов металла), цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов UAZ 3151 могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан впускной | от 150 руб. |
| Клапана впускные, к-т | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При изготовлении клапанов впускных УАЗ 3151 строго
соблюдаются ГОСТы. Состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять впускные клапаны лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Вместе
с клапанами можно заменить еще и пружинки.
Когда покупать новые:
- Падение мощности двигателя;
- Металлический стук в области ГБЦ;
- Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;
- Перегрев, прогар клапанов;
- Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.
Для двигателя
- 315192 2.9 MT (85 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (85 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (84 л.с.)
- 315128-10 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 31519 2.9 MT (84 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (76 л.с.)
- 315122 2.4 MT (74 л.с.)
- 31512 2.4 MT (76 л.с.)
- 3151 2.4 MT (76 л.с.)
- 315122-10 2.4 MT (74 л.с.)
- 315128-10 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 315128 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 31512 2.4 MT (78 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (78 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (90 л.с.)
- 31512 2.4 MT (90 л.с.)
- 315128 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (98 л.с.)
- 315192 2.9 MT (98 л.с.)
- 315192 2.9 MT (104 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (104 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (76 л.с.)
- 315142-10 2.4 MT (74 л.с.)
- 315142 2.4 MT (74 л.с.)
- 31514 2.4 MT (76 л.с.)
- 315148-10 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 315148 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 315148-10 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 31514 2.4 MT (78 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (78 л.с.)
- 31514 2.4 MT (90 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (90 л.с.)
- 315148 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 31519 2.9 MT (98 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (98 л.с.)
- 31519 2.9 MT (104 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (104 л.с.)
Модификации
- UAZ 3151 1 поколение
