По результату диагностики двигателя, моторист может вынести вердикт - замена выпускных клапанов БМВ 6 Е63 . О том, какие точно подойдут именно к вашему автомобилю, подскажут наши менеджеры. Также вы можете подобрать их по ВИН номеру вашего автомобиля, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Выпускные клапаны БМВ 6 Е63 , в отличие от впускных, работают при более высоких температурах – 700-900 градусов, еще здесь важна стойкость к окислению оксидами свинца. Поэтому здесь очень высокие требования к материалу изготовления. Обычно это нержавеющая сталь марок 21-2 N, 21-4 N. Бывают еще титановые клапаны, из сильхрома, шток может обрабатываться хромом, сателлитом, окисью алюминия и др. Существуют еще особые клапаны Super Duty – для тяжелых условий эксплуатации.
Цена выпускных клапанов БМВ 6 Е63:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан выпускной БМВ 6 Е63 | от 150 руб. |
| Клапаны выпускные БМВ 6 Е63 , к-т | от 1500 руб. |
Хотите купить выпускные клапана с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена выпускного клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Головки выпускных клапанов БМВ 6 Е63 более жесткие,
чем впускных, нет эластичного варианта. Также отличие в диаметре тарелки головки
– он обычно на 25% меньше, чем у впускных. С 2007 года введены в производство
клапанные втулки измененной конструкции, ранее выпускные клапаны шли с
проточкой. Количество выпускных клапанов может не совпадать с количеством
впускных, зависит от модели.
Выпускные клапаны BMW 6 E63 , так же, как и впускные, при сильном износе
или прогорании рекомендуем заменять все сразу. Иногда клапаны можно
отремонтировать, для этого вы можете приобрести втулки и направляющие выпускных
клапанов. Дополнительно в нашем магазине вы можете приобрести очиститель для
ухода за клапанами.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 E63/E64
- BMW 6 E63/E64 рестайлинг
