При диагностике двигателя может потребоваться заменить выпускные клапана. О том, какие точно подойдут именно к вашему автомобилю, вам подскажут наши менеджеры. Также вы можете подобрать клапана БМВ Х3 Е83 по ВИН номеру вашего автомобиля, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Выпускные клапана БМВ Х3 Е83 , в отличие от впускных, работают при более высоких температурах – 700-900 градусов, еще здесь важна стойкость к окислению оксидами свинца. Поэтому здесь очень высокие требования к материалу изготовления. Обычно это нержавеющая сталь марок 21-2 N, 21-4 N. Бывают еще титановые клапаны, из сильхрома, шток может обрабатываться хромом, сателлитом, окисью алюминия и др. Существуют еще особые клапаны Super Duty – для тяжелых условий эксплуатации.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан выпускной БМВ Х3 Е83 | от 150 руб. |
| Клапана выпускные БМВ Х3 Е83 , к-т | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Головки выпускных более жесткие,
чем впускных, нет эластичного варианта. Также отличие в диаметре тарелки головки
– он обычно на 25% меньше, чем у впускных. С 2007 года введены в производство
клапанные втулки измененной конструкции, ранее выпускные клапаны шли с
проточкой. Количество выпускных клапанов может не совпадать с количеством
впускных, зависит от модели.
Выпускные клапаны BMW Х3 E83 , так же, как и впускные, при сильном износе
или прогорании рекомендуем заменять все сразу. Иногда их можно
отремонтировать, для этого вы можете приобрести втулки и направляющие выпускных
клапанов. Дополнительно в нашем магазине вы можете приобрести очиститель для
ухода за клапанами.
Качественные автозапчасти не должны магнитить. Лучше всего
покупать выпускные клапаны оригинальных производителей. Из аналоговых неплохие KOLBENSCHMIDT и TRW.
Не забудьте сделать регулировку!
Когда покупать:
- Падение мощности двигателя;
- Вибрация двигателя на холостых оборотах;
- Металлический стук в области клапанов ГБЦ;
- Неравномерный выхлоп, хлопки в выпускной трубе;
- Троение двигателя (выход из строя одного или нескольких цилиндров) вследствие
прогара и/или разрушения выпускного клапана.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг
