По результату диагностики двигателя, моторист может вынести вердикт - замена выпускных клапанов Шкода Фабия . О том, какие точно подойдут именно к вашему автомобилю, подскажут наши менеджеры. Также вы можете подобрать их по ВИН номеру вашего автомобиля, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Выпускные клапаны Шкода Фабия , в отличие от впускных, работают при более высоких температурах – 700-900 градусов, еще здесь важна стойкость к окислению оксидами свинца. Поэтому здесь очень высокие требования к материалу изготовления. Обычно это нержавеющая сталь марок 21-2 N, 21-4 N. Бывают еще титановые клапаны, из сильхрома, шток может обрабатываться хромом, сателлитом, окисью алюминия и др. Существуют еще особые клапаны Super Duty – для тяжелых условий эксплуатации.
Цена выпускных клапанов Шкода Фабия:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Клапан выпускной Шкода Фабия | от 150 руб. |
| Клапаны выпускные Шкода Фабия , к-т | от 1500 руб. |
Хотите купить выпускные клапана с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена выпускного клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Головки выпускных клапанов Шкода Фабия более жесткие,
чем впускных, нет эластичного варианта. Также отличие в диаметре тарелки головки
– он обычно на 25% меньше, чем у впускных. С 2007 года введены в производство
клапанные втулки измененной конструкции, ранее выпускные клапаны шли с
проточкой. Количество выпускных клапанов может не совпадать с количеством
впускных, зависит от модели.
Выпускные клапаны Skoda Fabia , так же, как и впускные, при сильном износе
или прогорании рекомендуем заменять все сразу. Иногда клапаны можно
отремонтировать, для этого вы можете приобрести втулки и направляющие выпускных
клапанов. Дополнительно в нашем магазине вы можете приобрести очиститель для
ухода за клапанами.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.2 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (86 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 1.2 MT Green tec (70 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 МТ (60 л.с.)
- 1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)
- 1.4 TDI DPF MT (80 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT GreenLine (80 л.с.)
- 1.2 МТ (70 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.4 МТ (68 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.0 MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (90 л.с.)
- 1.4 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.0 TSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (54 л.с.)
- 1.2 HTP МТ (64 л.с.)
- 1.4 АТ (75 л.с.)
- 1.4 TDI MT (69 л.с.)
- 1.4 МТ (101 л.с.)
- 1.4 МТ (80 л.с.)
- 1.2 МТ (54 л.с.)
- 1.2 МТ (64 л.с.)
- 1.4 TDI МТ (75 л.с.)
- 1.4 МТ (75 л.с.)
- 1.4 АТ (80 л.с.)
- 1.6 АТ (105 л.с.)
- 1.6 МТ (105 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 МТ (60 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.4 МТ (86 л.с.)
- 1.2 HTP MT (64 л.с.)
- 1.4 TDi MT (75 л.с.)
- 1.4 TDi MT (70 л.с.)
- 1.9 SDi MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (68 л.с.)
- 1.0 MPI MT (75 л.с.)
Модификации
- Skoda Fabia NJ рестайлинг
- Skoda Fabia 6Y
- Skoda Fabia 6Y рестайлинг
- Skoda Fabia NJ
- Skoda Fabia 5J
- Skoda Fabia 5J рестайлинг
