Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Ауди А3 бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
| Варианты колец * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Ауди А3 зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Audi A3 8V / 8P / 8PA / рейстайлинг
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.2 TFSI S tronic (105 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (110 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (110 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (140 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.)
- 1.6 TDI S tronic (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (180 л.с.)
- 1.8T MT Quattro (150 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.8T MT (180 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 3.2 MT Quattro (250 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.2 S-tronic Quattro (250 л.с.)
- 1.2 TFSI S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 S-tronic (102 л.с.)
- 1.6 TDI 102g MT (105 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic Quattro (200 л.с.)
- 1.4 (125 л. с.) робот, передний
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.6 TDI 99g MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TFSI MT Quattro (200 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (170 л.с.)
- 1.9 TDIe Dpf MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf MT Quattro (170 л.с.)
- 2.0 FSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)
- 1.9 TDIe MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI Dpf S-tronic (105 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT Quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (180 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S-tronic quattro (190 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (115 л.с.)
- 1.4 g-tron MT (110 л.с.)
- 1.4 e-tron S-tronic (204 л.с.)
- 1.4 g-tron S-tronic (110 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (110 л.с.)
- 2.0 TDI S-tronic quattro (184 л.с.)
