Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Ниссан Санни бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
| Варианты колец * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Ниссан Санни зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 1.3 AT (90 л.с.)
- 1.3 MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.5 MT AWD (105 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT AWD (109 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT AWD (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (76 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 i MT (90 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT AWD (102 л.с.)
- 1.6 MT AWD (90 л.с.)
- 1.4 AT (87 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 D AT (75 л.с.)
- 1.5 T AT (115 л.с.)
- 1.5 T MT (115 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 2.0 GTI-R MT AWD (220 л.с.)
- 2.0 GTI MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 CVT (109 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.6 GTI 16V MT (110 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (73 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.3 4MT (60 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.3 MT (67 л.с.)
- 1.3 AT (67 л.с.)
- 1.5 MT AWD (97 л.с.)
- 1.5 Turbo AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (73 л.с.)
- 1.5 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (82 л.с.)
- 1.5 AT AWD (85 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT AWD (97 л.с.)
- 1.5 MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 MT AWD (85 л.с.)
- 1.5 MT (82 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (73 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 TwinCam AT (120 л.с.)
- 1.6 TwinCam MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (73 л.с.)
- 1.6 AT (94 л.с.)
- 1.6 ZX 16V MT (122 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (125 л.с.)
- 1.6 MT AWD (84 л.с.)
- 1.6 MT AWD (73 л.с.)
- 1.3 МТ (67 л.с.)
- 1.5 МТ (85 л.с.)
- 1.5 МТ (97 л.с.)
- 1.5 Turbo МТ (100 л.с.)
- 1.5 МТ (82 л.с.)
- 1.5 МТ (73 л.с.)
- 1.6 TwinCam МТ (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (98 л.с.)
- 2.2 D MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT AWD (94 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT AWD (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.7 D MT AWD (55 л.с.)
- 1.8 GT-S AT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S AT AWD (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT AWD (140 л.с.)
- 1.6 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (115 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.7 D AT (61 л.с.)
- 1.7 D MT (61 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (68 л.с.)
- 1.5 AT (86 л.с.)
- 1.5 MT (68 л.с.)
- 1.5 MT (86 л.с.)
- 1.2 AT (70 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (80 л.с.)
- 1.5 MT (80 л.с.)
- 1.0 MT (66 л.с.)
- 1.0 MT (62 л.с.)
Модификации
- Nissan Sunny B10
- Nissan Sunny B110
- Nissan Sunny B210
- Nissan Sunny B310
- Nissan Sunny B11
- Nissan Sunny B13
- Nissan Sunny N16 рестайлинг
- Nissan Sunny Classic 2-й рестайлинг
- Nissan Sunny N17
- Nissan Sunny B17
- Nissan Sunny N13
- Nissan Sunny B12
- Nissan Sunny N14
- Nissan Sunny Y10
- Nissan Sunny B14
- Nissan Sunny B15
- Nissan Sunny N16
