Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Пежо 306 бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
| Варианты колец * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Пежо 306 зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.9 MT D (68 л.с.)
- 1.9 MT D (69 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT HDI (90 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 1.4 MT SL (75 л.с.)
- 1.6 MT SR (89 л.с.)
- 1.8 MT ST (101 л.с.)
- 1.9 MT SLD (68 л.с.)
- 1.9 MT SRDT (90 л.с.)
- 2.0 MT ST (121 л.с.)
- 1.9 SD MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (99 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 16V MT (109 л.с.)
- 1.8 16V MT (110 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 2.0 16V AT (132 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 16V MT (132 л.с.)
- 2.0 16V GTi 6MT (163 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (69 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (90 л.с.)
- 2.0 HDI MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
Модификации
- Peugeot 306 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 306 1 поколение
