Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Порше Кайен бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
| Варианты колец * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Порше Кайен зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.)
- 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.)
- 3.6 MT AWD (300 л.с.)
- GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
- 4.8 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.8 AT GTS (405 л.с.)
- 4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
- 4.8 MT GTS (405 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (450 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.5 AT Turbo S (521 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.)
- S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.)
- GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.)
- 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.)
- S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 AT (290 л.с.)
- 3.6 MT (290 л.с.)
- 4.8 AT S (385 л.с.)
- 4.8 MT S (385 л.с.)
- 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.)
- 4.5 MT S (340 л.с.)
- S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.)
- 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- E-Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayenne PO536
- Porsche Cayenne 958 рестайлинг
- Porsche Cayenne 955
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne 958
