Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Санг Йонг Рекстон бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.
По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
Варианты колец * | Цена |
---|---|
Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Санг Йонг Рекстон зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 2.0 DTR T-Tronic (155 л.с.)
- 2.0 DTR T-Tronic 4WD (155 л.с.)
- 2.0 DTR MT (155 л.с.)
- 2.0 DTR MT 4WD (155 л.с.)
- 2.7 XVT T-Tronic AWD (186 л.с.)
- 2.7 Xdi MT 4WD (165 л.с.)
- 3.2 T-Tronic AWD (220 л.с.)
- 2.7 Xdi T-Tronic 4WD (165 л.с.)
- 2.0 DTR T-Tronic 4WD (7 мест) (155 л.с.)
- 2.7 XVT T-Tronic AWD (7 мест) (186 л.с.)
- 2.7 Xdi T-Tronic 4WD (7 мест) (165 л.с.)
- 2.7 Xdi AT AWD (165 л.с.)
- 2.7 XVT AT AWD (186 л.с.)
- 3.2 AT AWD (220 л.с.)
- 2.3 AT RX 230 (140 л.с.)
- 2.3 MT RX 230 (150 л.с.)
- 2.7 AT RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.7 MT RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.9 AT RX 290 TD (120 л.с.)
- 2.9 MT RX 290 TD (120 л.с.)
- 3.2 AT AWD RX 320 (220 л.с.)
- 3.2 MT AWD RX 320 (220 л.с.)
- 2.3 AT RX 230 (150 л.с.)
- 2.3 MT RX 230 (140 л.с.)
- 2.9 AT AWD RX 290 TD (120 л.с.)
- 2.9 MT AWD RX 290 TD (120 л.с.)
- 2.8 AT RX 280 (201 л.с.)
- 2.3 AT AWD RX 230 (140 л.с.)
- 2.3 MT AWD RX 230 (140 л.с.)
- 2.7 AT AWD RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.7 MT AWD RX 270 Xdi (165 л.с.)
- 2.8 AT AWD RX 280 (201 л.с.)
- 2.2 AT (5 мест) (181 л.с.)
- 2.2 AT (5 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 AT (7 мест) (181 л.с.)
- 2.2 AT (7 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT (5 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT (7 мест) (181 л.с.)
- 2.2 MT (5 мест) (181 л.с.)
- 2.2 MT (7 мест) AWD (181 л.с.)
- 2.2 AT (181 л.с.)
- 2.2 AT AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT AWD (181 л.с.)
- 2.2 MT (181 л.с.)
- 2.7 (163 л.с.) АКПП, дизель
- 2.7 (163 л.с.) МКПП, дизель
Модификации
- Ssang Yong Rexton I
- Ssang Yong Rexton II
- Ssang Yong Rexton Y400
- Ssang Yong Rexton Y200
- Ssang Yong Rexton Y250
- Ssang Yong Rexton Y250 рестайлинг