Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Сузуки Вагон Р бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
| Варианты колец * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Сузуки Вагон Р зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (54 л.с.)
- 0.7 MT AWD (54 л.с.)
- 0.7 AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 AT (60 л.с.)
- 0.7 AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 AT (64 л.с.)
- 0.7 AT AWD (55 л.с.)
- 0.7 AT (55 л.с.)
- 0.7 AT AWD (58 л.с.)
- 0.7 AT (58 л.с.)
- 0.7 3AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 4AT (64 л.с.)
- 0.7 4AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT AWD (55 л.с.)
- 0.7 MT (55 л.с.)
- 0.7 MT AWD (58 л.с.)
- 0.7 MT (58 л.с.)
- 0.7 turbo MT (61 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (61 л.с.)
- 0.7 MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (64 л.с.)
- 0.7 3AT (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (61 л.с.)
- 1.0 turbo AT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo AT Wide (100 л.с.)
- 1.0 AT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 MT Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT AWD Wide (100 л.с.)
- 1.0 MT AWD Wide (70 л.с.)
- 1.0 turbo MT Wide (100 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (64 л.с.)
- 0.7 turbo AT (64 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.3 D MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (94 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 AT AWD (70 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 AT AWD (88 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT AWD (60 л.с.)
- 0.7 turbo MT (64 л.с.)
- 0.7 turbo MT AWD (64 л.с.)
- 0.7 MT (52 л.с.)
- 0.7 MT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (52 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (52 л.с.)
- 0.7 CVT (64 л.с.)
- 0.7 CVT AWD (64 л.с.)
Модификации
- Suzuki Wagon R 5 поколение
- Suzuki Wagon R 5 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 6 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Wagon R 1 поколение
- Suzuki Wagon R 2 поколение
- Suzuki Wagon R 3 поколение
- Suzuki Wagon R 4 поколение
