Во время ремонта двигателя, каждый автовладелец задумывается - какие поршневые кольца Тойота Супра лучше купить? Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Тойота Супра бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца Toyota Supra не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Цена поршневых колец Тойота Супра:
| Варианты * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые Тойота Супра , номинал (STD) | от 700 руб. |
| Кольца поршневые Тойота Супра , 0,25 | от 700 руб. |
| Кольца поршневые Тойота Супра , 0,50 | от 700 руб. |
| Кольца поршневые Тойота Супра , 0,75 | от 700 руб. |
| Кольца поршневые Тойота Супра , 1,0 | от 700 руб. |
| Кольца поршневые Тойота Супра , 1,25 | от 700 руб. |
| Кольца поршневые Тойота Супра , 1,5 | от 700 руб. |
Хотите купить поршневые кольца с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена поршневых колец зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (сколы, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец Тойота Супра , их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Изготовители поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать поршневые кольца:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (228 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (141 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (163 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (147 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (147 л.с.)
- 2.6 AT Overdrive (111 л.с.)
- 2.6 MT Overdrive (111 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (118 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (118 л.с.)
- 2.0 AT (258 л.с.)
- 2.0 AT (197 л.с.)
- 3.0 GR AT (340 л.с.)
Модификации
- Toyota Supra A90
- Toyota Supra Mark I
- Toyota Supra Mark II
- Toyota Supra Mark II рестайлинг
- Toyota Supra Mark III
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
- Toyota Supra Mark III рестайлинг
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
