Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Тойота Ярис бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.
По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
Варианты колец * | Цена |
---|---|
Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поршневых колец Тойота Ярис зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 1.0 MT (69 л.с.)
- 1.3 6MT (99 л.с.)
- 1.3 5MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.3 MultiDrive S (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.3 MMT (87 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.4 D-4D AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (75 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 CVT (99 л.с.)
- 1.5 CVT (107 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.3 6MMT (100 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.3 MMT (100 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (65 л.с.)
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.5 MultiDrive S (75 л.с.)
- 1.8 MT (133 л.с.)
- 1.5 MT (111 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.4 D MT (90 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
Модификации
- Toyota Yaris XP130 рестайлинг
- Toyota Yaris XP130 2-й рестайлинг
- Toyota Yaris P1 рестайлинг
- Toyota Yaris XP9 рестайлинг
- Toyota Yaris XP150
- Toyota Yaris P1
- Toyota Yaris XP9
- Toyota Yaris XP130