Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Вольво ХС90 бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.

По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость:
| Варианты колец * | Цена |
|---|---|
| Кольца поршневые, номинал (STD) | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.50 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 0.75 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.0 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.25 | от 600 руб. |
| Кольца поршневые 1.5 | от 600 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость поршневых колец Вольво ХС90 зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Производители качественных аналоговых поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE,
GOETZE.
Когда покупать:
- Двигатель «ест» масло и топливо;
- Двигатель немного дымит;
- Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
.
Для двигателя
- 2.5 T5 MT AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (238 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (5 мест) (315 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (7 мест) (210 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (303 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (4 мест) (320 л.с.)
Модификации
- Volvo XC90 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC90 2 поколение
- Volvo XC90 1 поколение
- Volvo XC90 1 поколение рестайлинг
