Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Мерседес ЦЛК преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.

Коленвал Мерседес ЦЛК состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Коленвал Mercedes CLK | от 4500 руб. |
| Коленвал Mercedes CLK в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- CLK 63 7G-Tronic (481 л.с.)
- CLK 63 Speedshift 7G-Tronic (507 л.с.)
- CLK 200 AT (184 л.с.)
- CLK 200 MT (184 л.с.)
- CLK 220 CDI AT (150 л.с.)
- CLK 220 CDI MT (150 л.с.)
- CLK 320 CDI AT (224 л.с.)
- CLK 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLK 280 AT (231 л.с.)
- CLK 280 MT (231 л.с.)
- CLK 320 CDI MT (224 л.с.)
- CLK 350 AT (272 л.с.)
- CLK 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLK 500 AT (388 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLK 200 AT (163 л.с.)
- CLK 200 CGI MT (170 л.с.)
- CLK 200 MT (163 л.с.)
- CLK 240 AT (170 л.с.)
- CLK 240 MT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI AT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI MT (170 л.с.)
- CLK 320 AT (218 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CLK 500 AT (306 л.с.)
- CLK 55 AT (367 л.с.)
- CLK 200 AT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (192 л.с.)
- CLK 230 AT (193 л.с.)
- CLK 230 AT (197 л.с.)
- CLK 230 MT (193 л.с.)
- CLK 230 MT (197 л.с.)
- CLK 430 AT (279 л.с.)
- CLK 200 AT (192 л.с.)
- CLK 55 AT (347 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLK W208/A208
- Mercedes CLK W208/A208 рестайлинг
- Mercedes CLK C209/A209
- Mercedes CLK C209/A209 рестайлинг
