Коленвал Mercedes GLK – очень важная часть двигателя. Коленвал Мерседес ГЛК преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Мерседес ГЛК состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Мерседес ГЛК:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Мерседес ГЛК | от 4900 руб. |
Коленвал Мерседес ГЛК в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Мерседес ГЛК зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)
- GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)
- GLK 200 MT (184 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)
- GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)
- GLK 200 CDI MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)
- GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLK X204
- Mercedes GLK X204 рестайлинг