Коленвал Mercedes W176 – очень важная часть двигателя. Коленвал Мерседес W176 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Мерседес W176 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Мерседес W176:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Мерседес W176 | от 4900 руб. |
Коленвал Мерседес W176 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Мерседес W176 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 200 AT (150 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 220 4MATIC AT (184 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 CDI MT (109 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency Edition MT (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- A 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- A 200 MT (156 л.с.)
- A 180 MT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- A 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- A 180 7G-DCT (122 л.с.)
- A 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 7G-DCT (156 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (136 л.с.)
- A 200 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (136 л.с.)
- A 180 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (109 л.с.)
- A 250 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- A 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- A 250 BlueEfficiency 7G-DCT (211 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (170 л.с.)
- A 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- A 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- A 220 CDI BlueEfficiency 7G-DCT (170 л.с.)
- A45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- A 150 MT (95 л.с.)
- A 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- A 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- A 150 Autotronic (95 л.с.)
- A 160 Autotronic (95 л.с.)
- A 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 170 MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- A 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- A 180 Autotronic (116 л.с.)
- A 170 Autotronic (116 л.с.)
- A 200 Turbo MT (193 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY MT (82 л.с.)
- A 200 CDI МТ (140 л.с.)
- A 180 CDI МТ (109 л.с.)
- A 160 CDI MT (82 л.с.)
- A 200 MT (136 л.с.)
- A 160 CDI Autotronic (82 л.с.)
- A 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- A 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- A 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- A 160 CDI BlueEFFICIENCY Autotronic (82 л.с.)
- A 200 Autotronic (136 л.с.)
- A 200 CDI MT (140 л.с.)
- A 140 L AT (82 л.с.)
- A 140 AT (82 л.с.)
- A 140 MT (82 л.с.)
- A 140 L MT (82 л.с.)
- A 160 AT (102 л.с.)
- A 160 L AT (102 л.с.)
- A 160 MT (102 л.с.)
- A 160 L MT (102 л.с.)
- A 170 CDI L AT (95 л.с.)
- A 160 CDI AT (75 л.с.)
- A 170 CDI AT (95 л.с.)
- A 160 CDI МT (75 л.с.)
- A 170 CDI L MT (95 л.с.)
- A 170 CDI MT (95 л.с.)
- A 190 L AT (125 л.с.)
- A 190 AT (125 л.с.)
- A 190 L MT (125 л.с.)
- A 190 MT (125 л.с.)
- A 210 Evolution L AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution AT (140 л.с.)
- A 210 Evolution L MT (140 л.с.)
- A 210 Evolution MT (140 л.с.)
- A 170 CDI AT (90 л.с.)
- A 160 CDI AT (60 л.с.)
- A 170 CDI MT (90 л.с.)
- A 160 CDI MT (60 л.с.)
- A 200 MT (163 л.с.)
- A 200 7G-DCT (163 л.с.)
- A 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- A 250 7G-DCT (224 л.с.)
- A 200 7G-DCT (150 л.с.)
- A 180 MT (136 л.с.)
- A 160 MT (109 л.с.)
- A 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- A 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- A 35 SpeedShift 4Matic (306 л.с.)
Модификации
- Mercedes W176
- Mercedes W176 рестайлинг
- Mercedes W176
- Mercedes W176
- Mercedes W176
- Mercedes W176