Коленвал Mercedes W246 – очень важная часть двигателя. Коленвал Мерседес W246 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Мерседес W246 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Мерседес W246:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Мерседес W246 | от 4900 руб. |
Коленвал Мерседес W246 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Мерседес W246 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- B 180 d MT (109 л.с.)
- B 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- B 180 MT (122 л.с.)
- B 200 MT (156 л.с.)
- B 200 7G-DCT (150 л.с.)
- B 180 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 7G-DCT (156 л.с.)
- B 200 d 4MATIC (136 л.с.)
- B 250 e AT (179 л.с.)
- B 180 CDI MT (109 л.с.)
- B 160 CDI MT (90 л.с.)
- B 180 CDI BlueEfficiency MT (109 л.с.)
- B 160 CDI 7G-DCT (90 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency MT (122 л.с.)
- B 200 BlueEfficiency 7G-DCT (156 л.с.)
- B 180 BlueEfficiency 7G-DCT (122 л.с.)
- B 200 CDI MT (136 л.с.)
- B 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive MT (156 л.с.)
- B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT (156 л.с.)
- B 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- B 250 7G-DCT (211 л.с.)
- B 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 BlueEFFICIENCY MT (95 л.с.)
- B 150 MT (95 л.с.)
- B 160 Autotronic (95 л.с.)
- B 150 Autotronic (95 л.с.)
- B 160 BlueEFFICIENCY Autotronic (95 л.с.)
- B 170 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 170 MT (116 л.с.)
- B 180 BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 Autotronic (116 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY MT (116 л.с.)
- B 200 Turbo MT (193 л.с.)
- B 200 MT (136 л.с.)
- B 200 CDI MT (140 л.с.)
- B 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)
- B 180 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 200 CDI Autotronic (140 л.с.)
- B 170 NGT BlueEFFICIENCY Autotronic (116 л.с.)
- B 180 CDI Autotronic (109 л.с.)
- B 200 Autotronic (136 л.с.)
- B 180 7G-DCT (136 л.с.)
- B 200 7G-DCT (163 л.с.)
- B 200 d 8G-DCT (150 л.с.)
- B 220 d 8G-DCT (190 л.с.)
- OM608 1.5 (116 л.с.) турбодизель
- OM654 2.0 (150 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes W246
- Mercedes W246 рестайлинг