Коленвал Mercedes W447 – очень важная часть двигателя. Коленвал Мерседес W447 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Мерседес W447 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Мерседес W447:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Мерседес W447 | от 4900 руб. |
Коленвал Мерседес W447 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Мерседес W447 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 110 CDI BlueEfficiency MT компактный (95 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (136 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (95 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency MT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (163 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (224 л.с.)
- 122 CDI BlueEfficiency AT компактный (224 л.с.)
- 126 AT удлиненный (258 л.с.)
- 126 AT компактный (258 л.с.)
- 126 AT сверхдлинный (258 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (136 л.с.)
- 113 CDI BlueEfficiency AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (163 л.с.)
- 116 CDI BlueEfficiency AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (95 л.с.)
- 110 CDI BlueEfficiency AT компактный (95 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L1H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L3H1 (150 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L1H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (95 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (95 л.с.)
- 115 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
- 115 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L3H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2H1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L1H1 (88 л.с.)
- 120 CDI AT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI AT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L1H1 (190 л.с.)
- 119 AT L2H1 (190 л.с.)
- 119 AT L3H1 (190 л.с.)
- 122 AT L1H1 (217 л.с.)
- 122 AT L2H1 (217 л.с.)
- 122 AT L3H1 (217 л.с.)
- 126 AT L1H1 (258 л.с.)
- 126 AT L2H1 (258 л.с.)
- 126 AT L3H1 (258 л.с.)
- 123 AT L3H1 (231 л.с.)
- 123 AT L2H1 (231 л.с.)
- 123 AT L1H1 (231 л.с.)
- 113 AT (129 л.с.)
- 113 MT (129 л.с.)
- 113 CDI AT (102 л.с.)
- 112 CDI AT (122 л.с.)
- 112 CDI MT (122 л.с.)
- 113 CDI MT (102 л.с.)
- 110 D AT (98 л.с.)
- 108 D AT (79 л.с.)
- 114 AT (143 л.с.)
- 108 CDI AT (82 л.с.)
- 108 CDI MT (82 л.с.)
- 114 MT (143 л.с.)
- 110 D MT (98 л.с.)
- 108 D MT (79 л.с.)
- 109 CDI MT L1 (88 л.с.)
- 109 CDI MT L2 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L1 (114 л.с.)
- 109 CDI MT L3 (88 л.с.)
- 111 CDI MT L2 (114 л.с.)
- 111 CDI MT L3 (114 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)
- 114 CDI MT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI MT L3 (136 л.с.)
- 116 CDI MT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L2 (163 л.с.)
- 116 CDI MT L3 (163 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)
- 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L3 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.)
- 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.)
- 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.)
- 116 CDI AT L2 (163 л.с.)
- 114 CDI AT L1 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.)
- 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.)
- 116 CDI AT L1 (163 л.с.)
- 116 CDI 4Matic AT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)
- 113 CDI AT компактный (136 л.с.)
- 116 CDI AT компактный (163 л.с.)
- 110 CDI MT компактный (95 л.с.)
- 116 CDI MT компактный (163 л.с.)
- 113 CDI MT компактный (136 л.с.)
- 122 CDI AT компактный (224 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (115 л.с.)
- 115 CDI 4MATIC AT L2H2 (150 л.с.)
- 115 CDI AT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI 4MATIC AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI AT L2H2 (109 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (109 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (88 л.с.)
- 115 CDI MT L2H2 (150 л.с.)
- 111 CDI MT L2H2 (115 л.с.)
- 109 CDI MT L2H2 (95 л.с.)
- 120 CDI MT L2H2 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L2H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L1H1 (204 л.с.)
- 120 CDI MT L3H1 (204 л.с.)
- 119 AT L2H2 (190 л.с.)
- 122 MT L2H2 (217 л.с.)
- 122 MT L3H1 (217 л.с.)
- 122 MT L1H1 (217 л.с.)
- 122 MT L2H1 (217 л.с.)
- 126 AT L2H2 (258 л.с.)
- 123 AT L2H2 (231 л.с.)
- V 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus (190 л.с.)
- V 220 CDI 7G-Tronic Plus (163 л.с.)
- V 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- V 200 CDI MT (136 л.с.)
- V 220 CDI MT (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 (190 л.с.)
- V 200 d MT L1 (136 л.с.)
- V 200 d MT L2 (136 л.с.)
- V 200 d MT L3 (136 л.с.)
- V 220 d MT L1 (163 л.с.)
- V 220 d MT L2 (163 л.с.)
- V 220 d MT L3 (163 л.с.)
- V 250 AT L3 (211 л.с.)
- V 250 AT L2 (211 л.с.)
- V 200 d AT L2 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 4x4 (136 л.с.)
- V 200 d AT L3 (136 л.с.)
- V 200 d AT L2 (136 л.с.)
- V 200 d AT L1 (136 л.с.)
- V 220 d AT L1 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L2 4x4 (163 л.с.)
- V 220 d AT L3 (163 л.с.)
- V 220 d AT L1 (163 л.с.)
- V 200 d AT L3 4x4 (136 л.с.)
- V 220 d AT L3 4x4 (163 л.с.)
- V 250 d AT L1 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L3 4x4 (190 л.с.)
- V 250 d AT L2 4x4 (190 л.с.)
- V 220 d AT L2 (163 л.с.)
- V 200 AT (129 л.с.)
- V 200 MT (129 л.с.)
- V 200 CDI AT (102 л.с.)
- V 220 CDI AT (122 л.с.)
- V 200 CDI MT (102 л.с.)
- V 220 CDI MT (122 л.с.)
- V 230 TD AT (98 л.с.)
- V 230 AT (143 л.с.)
- V 230 TD MT (98 л.с.)
- V 230 MT (143 л.с.)
- V 280 AT (174 л.с.)
- 2.0 (211 л.с.) бензин, АКПП, задний привод
- 2.1 (136 л.с.), дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (163 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
- 2.1 (190 л.с.) дизель, АКПП, задний привод
Модификации
- Mercedes W447
- Mercedes W447 рестйлинг