Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Мерседес X204 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Мерседес X204 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Mercedes X204 | от 4500 руб. |
Коленвал Mercedes X204 в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)
- GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)
- GLK 200 MT (184 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)
- GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)
- GLK 200 CDI MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)
- GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes X204
- Mercedes X204 рестайлинг