Коленвал Renault – очень важная часть двигателя. Коленвал Рено преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Рено состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Рено:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Рено | от 4900 руб. |
Коленвал Рено в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Рено зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Коленвал для моделей Renault
- Renault 19
- Renault 21
- Renault Arkana
- Renault Dokker
- Renault Captur
- Renault Clio
- Renault Clio 2
- Renault Clio 3
- Renault Clio 4
- Renault Duster
- Renault Espace
- Renault Express
- Renault Fluence
- Renault Grand Scenic
- Renault Kadjar
- Renault Kaptur
- Renault Kangoo
- Renault Koleos
- Renault Laguna
- Renault Laguna 1
- Renault Laguna 2
- Renault Laguna 3
- Renault Latitude
- Renault Logan
- Renault Logan 2
- Renault Logan Stepway
- Renault Master
- Renault Master 2
- Renault Master 3
- Renault Megane
- Renault Megane 1
- Renault Megane 2
- Renault Megane 3
- Renault Megane 4
- Renault Modus
- Renault Safrane
- Renault Sandero
- Renault Sandero Stepway
- Renault Scenic
- Renault Scenic 1
- Renault Scenic 2
- Renault Scenic 3
- Renault Symbol
- Renault Symbol 1
- Renault Symbol 2
- Renault Symbol 3
- Renault Talisman
- Renault Trafic
- Renault Twingo
- Renault Vel Satis