Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Фольксваген Каравелла преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Фольксваген Каравелла состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Volkswagen Caravelle | от 4500 руб. |
Коленвал Volkswagen Caravelle в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 1.9 TDI MT (104 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 2.0 D MT long (84 л.с.)
- 2.5 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT long (115 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (110 л.с.)
- 2.5 MT (110 л.с.)
- 2.5 MT long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (115 л.с.)
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDi MT (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT 4Motion (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT (150 л.с.)
- 2.5 TDi MT (88 л.с.)
- 2.8 AT (140 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 MT (140 л.с.)
- 2.8 MT long (140 л.с.)
- 2.4 D MT long (78 л.с.)
- 2.4 D MT (78 л.с.)
- 2.5 AT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.8 AT long (140 л.с.)
- 1.7 D AT (57 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 1.6 D 4MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 D 5MT (50 л.с.)
- 1.7 D 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (83 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (70 л.с.)
- 2.0 MT (70 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT L2 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L1 (180 л.с.)
- 2.0 MT L1 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (84 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caravelle T2
- Volkswagen Caravelle T6
- Volkswagen Caravelle T5 рестайлинг
- Volkswagen Caravelle T3
- Volkswagen Caravelle T4
- Volkswagen Caravelle T5