Коленвал Volkswagen Multivan T6 – очень важная часть двигателя. Коленвал Фольксваген Мультивен Т6 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Фольксваген Мультивен Т6 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Фольксваген Мультивен Т6:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Фольксваген Мультивен Т6 | от 4900 руб. |
Коленвал Фольксваген Мультивен Т6 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Фольксваген Мультивен Т6 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 AT (150 л. с.)
- 2.5 ТD MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (140 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (204 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.)
- 2.4 D MT (75 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 ТD AT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD AT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (88 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (140 л.с.)
- 2.5 MT syncro (115 л.с.)
- 2.5 AT Syncro (115 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.) дизель
- 2.4 D MT (75 л.с.) дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель 4WD
- 2.8 (140 л.с.) МКПП бензин
- 2.8 (140 л.с.) АКПП бензин
- 2.5 (151 л.с.) МКПП дизель
- 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (102 л.с.)
- 2.0 FSi MT (116 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (84 л.с.)
- 2.0 MPi MT (115 л.с.)
- 2.0 FSi DSG (116 л.с.)
- 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 d 5MT (50 л.с.)
- 1.6 d 4MT (50 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.7 d 5MT (57 л.с.)
- 1.7 d 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 2.0 MT (102 л. с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2.0 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 AMT (180 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (204 л. с.)
- 2.0 MT (204 л. с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (174 л.с.)
- 1.9 MT TD (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 4MOTION (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Multivan T6