Коленвал Volkswagen Tiguan – очень важная часть двигателя. Коленвал Фольксваген Тигуан преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Фольксваген Тигуан состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Фольксваген Тигуан:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Фольксваген Тигуан | от 4900 руб. |
Коленвал Фольксваген Тигуан в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Фольксваген Тигуан зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion Euro5 MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (190 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (115 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (220 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (240 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (240 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Tiguan 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Tiguan 1 поколение
- Volkswagen Tiguan 2 поколение