Коленвал Volkswagen Touran – очень важная часть двигателя. Коленвал Фольксваген Тоуран преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Фольксваген Тоуран состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Фольксваген Тоуран:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Фольксваген Тоуран | от 4900 руб. |
Коленвал Фольксваген Тоуран в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Фольксваген Тоуран зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI 7DSG (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI Ecofuel MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 Ecofuel MT (109 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI 6DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI EcoFuel MT (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 1.4 TSI EcoFuel DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (177 л.с.)
- 1.4 TSI Ecofuel DSG (150 л.с.)
- 1.2 TSI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (110 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Touran 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volkswagen Touran 1 поколение
- Volkswagen Touran 2 поколение
- Volkswagen Touran 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Touran