Если вы ищете маслосъемные колпачки, обратите внимание на внешний вид и материал, из которого они сделаны. Штатные маслосъемные колпачки Ауди А5 изготовлены из резины, усилены втулкой из стали и пружинкой. Более современные маслосъемные колпачки сделаны из фторкаучука, или акрилатного каучука. Но здесь надо смотреть, подойдут ли они для вашего автомобиля. В первую очередь надо смотреть соответствие по посадочным размерам, наличию выступов, соответствие ВИН номеру вашего авто, месту установки подшипника. И качественные маслосъемные колпачки должны аккуратно выглядеть.

Обычно их обязательно меняют при капремонте двигателя, ремонте ГБЦ. Количество колпачков такое же, как клапанов в двигателе. Продаются они как по отдельности, так и в комплектах, комплектация от 8 до 16 штук в упаковке. Заменяются все сразу. Ремонту они не подлежат.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Маслосъемный колпачок | от 130 руб. / шт. |
| Маслосъемные колпачки, комплект | от 1100 руб./ к-т |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Вместе с маслосъемными колпачками Ауди А5 рекомендуем заменить масло. Расценки колпачков зависят от материала, производителя и размера. Параметры размеров следующие. Диаметр штока – 5-12 мм, седло клапана – 7.8-16 мм, внешний диаметр – 11-20.5 мм, высота – 8-15.1 мм.
Предпочтение рекомендуем отдать колпачкам оригинального
производителя или хорошему аналогу.
Производители хорошего качества: СORTEСO, NCK, CATES, TRW, SWAG, SNR,
VICTOR, ERLING, GOETZE.
Когда покупать:
- Каждые 200 тыс. км пробега (рекомендуется менять);
- Капремонт двигателя, ремонт ГБЦ;
- Сизый или голубоватый дым из выхлопной трубы;
- Увеличение расхода масла;
- Нагар на свечах зажигания под капотом.
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
