Если вы ищете маслосъемные колпачки, обратите внимание на внешний вид и материал, из которого они сделаны. Штатные маслосъемные колпачки БМВ 6 F13 изготовлены из резины, усилены втулкой из стали и пружинкой. Более современные маслосъемные колпачки сделаны из фторкаучука, или акрилатного каучука. Но здесь надо смотреть, подойдут ли они для вашего автомобиля. В первую очередь надо смотреть соответствие по посадочным размерам, наличию выступов, соответствие ВИН номеру вашего авто, месту установки подшипника. И качественные маслосъемные колпачки должны аккуратно выглядеть.
Обычно их обязательно меняют при капремонте двигателя, ремонте ГБЦ. Количество колпачков такое же, как клапанов в двигателе. Продаются они как по отдельности, так и в комплектах, комплектация от 8 до 16 штук в упаковке. Заменяются все сразу. Ремонту они не подлежат.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Маслосъемный колпачок | от 130 руб. / шт. |
Маслосъемные колпачки, комплект | от 1100 руб./ к-т |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Вместе с маслосъемными колпачками БМВ 6 F13 рекомендуем заменить масло. Расценки колпачков зависят от материала, производителя и размера. Параметры размеров следующие. Диаметр штока – 5-12 мм, седло клапана – 7.8-16 мм, внешний диаметр – 11-20.5 мм, высота – 8-15.1 мм.
Предпочтение рекомендуем отдать колпачкам оригинального
производителя или хорошему аналогу.
Производители хорошего качества: СORTEСO, NCK, CATES, TRW, SWAG, SNR,
VICTOR, ERLING, GOETZE.
Когда покупать:
- Каждые 200 тыс. км пробега (рекомендуется менять);
- Капремонт двигателя, ремонт ГБЦ;
- Сизый или голубоватый дым из выхлопной трубы;
- Увеличение расхода масла;
- Нагар на свечах зажигания под капотом.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 F06/F12/F13
- BMW 6 F06/F12/F13 рестайлинг