Если вы ищете маслосъемные колпачки, обратите внимание на внешний вид и материал, из которого они сделаны. Штатные маслосъемные колпачки Ниссан Лаурель изготовлены из резины, усилены втулкой из стали и пружинкой. Более современные маслосъемные колпачки сделаны из фторкаучука, или акрилатного каучука. Но здесь надо смотреть, подойдут ли они для вашего автомобиля. В первую очередь надо смотреть соответствие по посадочным размерам, наличию выступов, соответствие ВИН номеру вашего авто, месту установки подшипника. И качественные маслосъемные колпачки должны аккуратно выглядеть.

Обычно их обязательно меняют при капремонте двигателя, ремонте ГБЦ. Количество колпачков такое же, как клапанов в двигателе. Продаются они как по отдельности, так и в комплектах, комплектация от 8 до 16 штук в упаковке. Заменяются все сразу. Ремонту они не подлежат.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Маслосъемный колпачок | от 130 руб. / шт. |
| Маслосъемные колпачки, комплект | от 1100 руб./ к-т |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Вместе с маслосъемными колпачками Ниссан Лаурель рекомендуем заменить масло. Расценки колпачков зависят от материала, производителя и размера. Параметры размеров следующие. Диаметр штока – 5-12 мм, седло клапана – 7.8-16 мм, внешний диаметр – 11-20.5 мм, высота – 8-15.1 мм.
Предпочтение рекомендуем отдать колпачкам оригинального
производителя или хорошему аналогу.
Производители хорошего качества: СORTEСO, NCK, CATES, TRW, SWAG, SNR,
VICTOR, ERLING, GOETZE.
Когда покупать:
- Каждые 200 тыс. км пробега (рекомендуется менять);
- Капремонт двигателя, ремонт ГБЦ;
- Сизый или голубоватый дым из выхлопной трубы;
- Увеличение расхода масла;
- Нагар на свечах зажигания под капотом.
Для двигателя
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT (235 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.8 D AT (101 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.8 D AT (93 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 MT (123 л.с.)
- 2.8 AT (168 л.с.)
- 2.8 MT (168 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.6 AT (157 л.с.)
- 2.6 MT (157 л.с.)
- 2.0 T AT (144 л.с.)
- 2.0 T MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 2.0 D MT (55 л.с.)
- 2.5 T MT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 2.8 D MT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (64 л.с.)
- 2.8 AT (126 л.с.)
- 2.8 MT (126 л.с.)
- 2.0 D MT (64 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
Модификации
- Nissan Laurel C30
- Nissan Laurel C231 рестайлинг
- Nissan Laurel C31
- Nissan Laurel C32 рестайлинг
- Nissan Laurel C34 рестайлинг
- Nissan Laurel C230
- Nissan Laurel C130
- Nissan Laurel C32
- Nissan Laurel C33
- Nissan Laurel C34
- Nissan Laurel C35
