При покупке маслосъемных колпачков Порше Бокстер , обратите внимание на внешний вид и материал, из которого они изготовлены. Штатные маслосъемные колпачки Порше Бокстер изготовлены из резины, усилены втулкой из стали и пружинкой. Более современные маслосъемные колпачки сделаны из фторкаучука, или акрилатного каучука. В первую очередь надо смотреть соответствие по посадочным размерам, наличию выступов, соответствие вин-коду авто, месту установки подшипника. .

Маслосъемные колпачки обязательно меняют при капремонте двигателя, ремонте ГБЦ. Количество колпачков такое же, как клапанов в двигателе. Продаются они как по отдельности, так и в комплектах, комплектация от 8 до 16 штук в упаковке. Заменяются все сразу. Ремонту они не подлежат.
Цена маслосъемных колпачков Порше Бокстер:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Маслосъемный колпачок Порше Бокстер | от 160 руб. / шт. |
| Маслосъемные колпачки Порше Бокстер , комплект | от 1400 руб./ к-т |
Купить маслосъемные колпачки Порше Бокстер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная стоимость колпачков зависит от производителя, новые они или б/у, комплектности, наличия и срока поставки до нашего склада.
Вместе с маслосъемными колпачками Порше Бокстер рекомендуем заменить масло. Расценки колпачков зависят от материала, производителя и размера. Параметры размеров следующие. Диаметр штока – 5-12 мм, седло клапана – 7.8-16 мм, внешний диаметр – 11-20.5 мм, высота – 8-15.1 мм.
Производители колпачков хорошего качества: СORTEСO, NCK, CATES, TRW, SWAG, SNR,
VICTOR, ERLING, GOETZE.
Когда покупать маслосъемные колпачки:
- Каждые 200 тыс. км пробега (рекомендуется менять);
- Капремонт двигателя, ремонт ГБЦ;
- Сизый или голубоватый дым из выхлопной трубы;
- Увеличение расхода масла;
- Нагар на свечах зажигания под капотом.
Для двигателя
- 3.4 PDK (330 л.с.)
- 3.4 MT (330 л.с.)
- 2.7 6MT (237 л.с.)
- S 3.2 MT (280 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (237 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (243 л.с.)
- 2.7 5MT (237 л.с.)
- 2.7 5MT (243 л.с.)
- 2.7 6MT (243 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (276 л.с.)
- S 3.4 Tiptronic (291 л.с.)
- S 3.4 MT (295 л.с.)
- 2.7 MT (265 л.с.)
- 2.7 PDK (265 л.с.)
- S 3.4 MT (315 л.с.)
- S 3.4 PDK (315 л.с.)
- 2.9 PDK (255 л.с.)
- 2.9 MT (255 л.с.)
- S 3.4 PDK (310 л.с.)
- S 3.4 MT (310 л.с.)
- S 3.4 PDK Black Edition (320 л.с.)
- S 3.4 MT Black Edtion (320 л.с.)
- 3.4 PDK (295 л.с.)
- 3.4 MT (310 л.с.)
- 2.7 MT (224 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (229 л.с.)
- 3.4 Tiptronic RS 60 Spyder (303 л.с.)
- 3.4 MT RS 60 Spyder (303 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- S 3.2 MT 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- 2.5 Tiptronic (204 л.с.)
- 2.5 MT (201 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (220 л.с.)
- 2.7 MT (217 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (253 л.с.)
- S 3.2 MT (252 л.с.)
- 2.0 MT (300 л.с.)
- 2.0 PDK (300 л.с.)
- S 2.5 MT (350 л.с.)
- S 2.5 PDK (350 л.с.)
- 2.5 MT (365 л.с.)
- 2.5 PDK (365 л.с.)
Модификации
- Porsche Boxster 982
- Porsche Boxster 986 рестайлинг
- Porsche Boxster 987 рестайлинг
- Porsche Boxster 986
- Porsche Boxster 987
- Porsche Boxster 981
