Пришла пора менять корпус термостата Крайслер Ле Барон ? У нас можно подобрать и купить как новый, так и б/у термостат. Термостаты бывают корпусные и бескорпусные, они устанавливаются непосредственно на блок двигателя. Корпусные термостаты бывают одноклапанные, двухступенчатые (разновидность одноклапанных), двухклапанные и с электронным управлением.

Корпус термостата Крайслер Ле Барон изготавливается из материалов, не поддающихся коррозии – меди, латуни, алюминия, высокопрочного пластика, бывают еще эбонированные. В корпусе могут быть предусмотрены места под датчики, обычно под один или два датчика. В корпусах термостата хорошего качества еще иногда предусмотрены специальные гильзы в тоннелях для болтов, чтобы затяжка была более аккуратной. Иногда корпус термостата можно купить прямо с установленным датчиком температуры. В комплектацию еще иногда входит уплотнительное кольцо, но так бывает не всегда, если нет, советуем обязательно его приобрести отдельно.
Цена корпуса термостата Крайслер Ле Барон:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Корпус термостата Крайслер Ле Барон | от 800 руб. |
| Корпус термостата Крайслер Ле Барон с датчиком | от 1700 руб. |
| Корпус термостата Крайслер Ле Барон в сборе | от 2550 руб. |
Хотите купить корпус термостата с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корпуса термостата зависит от того, от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
В термостате чаще всего выходит из строя рабочий клапан. Вторая по
распространенности поломка – деформация уплотнительного кольца в месте
соединения с двигателем. При диагностике часто выясняется, что корпус в
плоскости примыкания тоже надломлен. Восстановлению корпус термостата Крайслер Ле Барон
не подлежит, надо менять целиком. Вместе с корпусом рекомендуем приобрести
антифриз и трубку обогрева корпуса, которая часто ломается при демонтаже.
Когда покупать корпус термостата:
- Мотор долго набирает рабочую температуру;
- Двигатель быстро перегревается;
- Утечка охлаждающей жидкости в результате механического повреждения корпуса
термостата;
- Коррозия корпуса термостата
Для двигателя
- 2.5 AT (101 л.с.)
- 2.5 AT (155 л.с.)
- 2.5 MT (155 л.с.)
- 3.0 AT (136 л.с.)
- 3.0 AT (143 л.с.)
- 3.0 MT (136 л.с.)
- 3.0 MT (143 л.с.)
- 2.5 AT (152 л.с.)
- 2.5 MT (152 л.с.)
- 2.2 AT (85 л.с.)
- 2.2 AT (95 л.с.)
- 2.2 AT (100 л.с.)
- 2.2 AT (97 л.с.)
- 2.2 AT (148 л.с.)
- 2.2 MT (95 л.с.)
- 2.2 MT (85 л.с.)
- 2.2 MT (97 л.с.)
- 2.2 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (95 л.с.)
- 2.6 AT (102 л.с.)
- 2.6 AT (100 л.с.)
- 2.6 AT (93 л.с.)
- 2.2 AT (102 л.с.)
Модификации
- Chrysler Le Baron 2 поколение
- Chrysler Le Baron 3 поколение
