Пришла пора менять корпус термостата? Надо купить
новый. Чтобы правильно выбрать новый корпус для вашего авто, нужно учитывать
некоторые моменты. Термостаты бывают корпусные и бескорпусные, они
устанавливаются непосредственно на блок двигателя. Корпусные термостаты бывают
одноклапанные, двухступенчатые (разновидность одноклапанных), двухклапанные и с
электронным управлением.
Корпус термостата изготавливается из материалов, не
поддающихся коррозии – меди, латуни, алюминия, высокопрочного пластика, бывают
еще эбонированные. В корпусе могут быть предусмотрены места под датчики, их
может быть 1 или 2. В корпусах термостата хорошего качества еще иногда
предусмотрены специальные гильзы в тоннелях для болтов, чтобы затяжка была более
аккуратной. Иногда корпус термостата можно купить прямо с установленным датчиком
температуры. В комплектацию еще иногда входит уплотнительное кольцо, но так
бывает не всегда, если нет, советуем обязательно его приобрести отдельно.
Стоимость зависит от того, от того, новый он или
б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки
до нашего магазина
В термостате чаще всего выходит из строя рабочий клапан. Вторая по
распространенности поломка – деформация уплотнительного кольца в месте
соединения с двигателем. При диагностике часто выясняется, что корпус в
плоскости примыкания тоже надломлен. Восстановлению корпус термостата
не подлежит, надо менять целиком. Вместе с корпусом рекомендуем приобрести
антифриз и трубку обогрева корпуса, которая часто ломается при демонтаже.
Когда покупать: - Мотор долго набирает рабочую температуру; - Двигатель быстро перегревается; - Утечка охлаждающей жидкости в результате механического повреждения корпуса
термостата; - Коррозия корпуса термостата