Насос-форсунки – это устройство, позволяющее впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка БМВ 1 Е87 .

Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Насос-форсунка БМВ 1 Е87 | от 4200 руб. |
| Насос-форсунка БМВ 1 Е87 (тди, tdi) | от 6300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки BMW 1 E87 делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки БМВ 1 Е87 настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: оригинальные, VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- 118i MT (136 л.с.)
- 118i Steptronic (136 л.с.)
- 120i Steptronic (177 л.с.)
- M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
- 120i Steptronic (184 л.с.)
- M140i Steptronic (340 л.с.)
- M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 120d Steptronic (190 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 118i MT (136 л.с.)
- 116d Steptronic (116 л.с.)
- 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
- 116i MT (109 л.с.)
- 116d MT (116 л.с.)
- 120i MT (177 л.с.)
- 125i Steptronic (218 л.с.)
- 118d Steptronic (150 л.с.)
- 125d Steptronic (224 л.с.)
- 125i Steptronic (224 л.с.)
- 120i MT (184 л.с.)
- 125i MT (218 л.с.)
- 118d MT (150 л.с.)
- 120d MT (190 л.с.)
- 118d MT xDrive (150 л.с.)
- M135i Steptronic (326 л.с.)
- M135i MT (326 л.с.)
- M140i MT (340 л.с.)
- 118i AT (170 л.с.)
- 116i AT (136 л.с.)
- 116i MT (136 л.с.)
- 114i MT (102 л.с.)
- 114d MT (95 л.с.)
- 118i MT (170 л.с.)
- 118d AT (143 л.с.)
- 116d AT (116 л.с.)
- 120d AT (184 л.с.)
- 125i AT (218 л.с.)
- 125d AT (218 л.с.)
- 118d xDrive MT (143 л.с.)
- 120d MT (184 л.с.)
- 120d xDrive MT (184 л.с.)
- 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
- 118d MT (143 л.с.)
- 125d MT (218 л.с.)
- M135i AT (320 л.с.)
- M135i xDrive AT (320 л.с.)
- M135i MT (320 л.с.)
- 120i AT (156 л.с.)
- 120i AT (170 л.с.)
- 118i AT (143 л.с.)
- 118i AT (136 л.с.)
- 120d AT (177 л.с.)
- 123d AT (204 л.с.)
- 118i MT (143 л.с.)
- 120d MT (177 л.с.)
- 120i MT (156 л.с.)
- 123d MT (204 л.с.)
- 120i MT (170 л.с.)
- 128i AT (233 л.с.)
- 135is MT (324 л.с.)
- 128i MT (233 л.с.)
- 135i MT (305 л.с.)
- 135i MT (306 л.с.)
- 135i AMT (306 л.с.)
- 135i DCT (305 л.с.)
- 135is DCT (324 л.с.)
- 116i AT (115 л.с.)
- 116i AT (122 л.с.)
- 116i MT (122 л.с.)
- 116i MT (115 л.с.)
- 116d MT (115 л.с.)
- 130i AT EU (265 л.с.)
- 130i AT (258 л.с.)
- 130i AT (265 л.с.)
- 130i MT EU (265 л.с.)
- 130i MT (258 л.с.)
- 130i MT (265 л.с.)
- 135i AT (306 л.с.)
- 135i AT (305 л.с.)
- 135i DKG (306 л.с.)
- 118i AT (129 л.с.)
- 120d AT (163 л.с.)
- 120i AT (150 л.с.)
- 120d MT (163 л.с.)
- 118i MT (129 л.с.)
- 120i MT (150 л.с.)
- 118d MT (129 л.с.)
- 118d AT (129 л.с.)
- 120i Steptronic (192 л.с.)
- 125i Steptronic (231 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
- 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
- 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
- 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
Модификации
- BMW 1 E87
- BMW 1 E82 E82/E88 2-й рестайлинг
