Насос-форсунки – это устройство, позволяющее впрыскивать топливо
непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на
дизельных автомобилях. Позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает
токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется
своя насос-форсунка.
Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный,
обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь
топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля
при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и
обратный клапаны, игла распылителя.
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Плунжерные насос-форсунки делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
насос-форсунками с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Когда покупать: - Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа; - Увеличение расхода топлива; - Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа. - Диагностирована неисправность.