Насос-форсунки – это устройство, позволяющее впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Кадилак STC .

Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Насос-форсунка Кадилак STC | от 4200 руб. |
| Насос-форсунка Кадилак STC (тди, tdi) | от 6300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Cadillac CTS делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Кадилак STC настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: оригинальные, VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (276 л.с.)
- 2.0 AT AWD (276 л.с.)
- 3.6 AT AWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (426 л.с.)
- 2.0 AT RWD (240 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 3.6 AT AWD (341 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (322 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (322 л.с.)
- 6.2 AT (564 л.с.)
- 6.2 MT (564 л.с.)
- 2.8 AT (211 л.с.)
- 2.8 MT (211 л.с.)
- 2.6Li AT (185 л.с.)
- 2.6Li MT (185 л.с.)
- 2.8i AT (215 л.с.)
- 2.8i MT (215 л.с.)
- 3.2i AT (223 л.с.)
- 3.2i MT (223 л.с.)
- 3.6i AT (258 л.с.)
- 3.6i MT (258 л.с.)
- 5.7i MT (400 л.с.)
- 6.0i MT (405 л.с.)
- 6.2 AT (649 л.с.)
Модификации
- Cadillac CTS 1 поколение
- Cadillac CTS 2 поколение
- Cadillac CTS 3 поколение
